Yahoo купила сервис мобильной аналитики
Но это не означает, что Yahoo слишком бедна, чтобы позволить себе поглощать другие компании — Vizify была приобретена в начале марта, а вот на этой неделе покупается Flurry, которая занимается вопросами мобильной аналитики. Представители обеих компании пожелали не разглашать сумму сделки. По оценкам экспертов минимальная рыночная цена Flurry составляет не менее $300 млн. USD, а с учётом торгов Yahoo вполне могла потратить до миллиарда «вечнозелёных».
Глава Yahoo по рекламным технологиям Скотт Берк (Scott Burke) сказал: «После завершения этой сделки наличие в рукаве Flurry станет существенным шагом для Yahoo, укрепляя наши намерения строить и поддерживать полезные, вдохновляющие и красивые мобильные приложения, а также решения для монетизации. Также стартап занимается разработкой решений для таргетирования мобильной рекламы.
Костя Цзю: «Экономический кризис, безусловно, замедлил реализацию моих планов в России»
Yahoo! приобретает Flurry, специалиста в мобильной аналитике
Lenovo купила патентов в сфере мобильного Интернета на $100 млн
В Татарстане электрички и метро перешли на «Мобильный билет»
Десятка самых популярных мобильных приложений в США
МТС и Opera Software открыли безлимитный доступ к мобильным приложениям
МТС заключили соглашение с Opera Software о продаже мобильных приложений в России
"МегаФон" купил за 46 миллионов рублей "СМАРТС-Волгоград"
Starbucks работает над собственной мобильной платежной системой
Yahoo покупает онлайн-видеосервис потокового вещания RayV
Комментарии отсуствуют. Оставьте первый комментарий
Редакция оставляет за собой право удалить или отредактировать сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.